Пример разработки 3 вариантов логотипа
Leadmarine – это молодая и развивающаяся компания в области судоходства и экспорта сырья. Дополнительно, компания оказывает брокерские услуги. Перед нашей командой стояла задача реализации логотипа, в сжатые сроки. Было необходимо реализовать ассоциацию с морем/судоходством. Целевая аудитория компании – крупные игроки рынка.
Ставка разработанной концепции на премиальность образа и высокие амбиции компании. Наиболее удачно логотип играл в совокупности с коопоративными носителями, что отражено на визуальной подаче. 2 варианта цветовой схемы - оформление визуальной подачи - проработка фирменных элементов - // данный логотип был утверждён и взят в работу.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Заказать разработку 3х вариантов логотипа (без возможности внесения правок)